Если при оформлении заказа Вы допустили ошибку, отменить товары можно самостоятельно в разделе «Покупки» в течение 2 часов.
Денежные средства за товар, оплаченный «Онлайн» автоматически возвращаются на карту, с которой производилась его оплата. Мы перечисляем деньги в течение 1-2 рабочих дней. Далее срок зачисления денег на карту зависит от условий банка, в котором она открыта.
Доставка товаров производится в сроки, которые Вы видите в момент оформления заказа и далее в разделе «Покупки» («Доставки») Личного кабинета. При возникновении задержки, Вы можете связаться со службой поддержки клиентов курьерской службы СДЭК.
Мы просим выбирать удобный способ доставки в момент оформления заказа.
- Если доставка оформлена в пункт выдачи заказов курьерской службы СДЭК, то получить товары можно будет в пункте выдачи, либо изменить доставка на доставку курьером.
- Если доставка оформлена курьером, то товары будут доставлены по указанному адресу. Однако, если Вы не хотите ожидать курьера, то товары можно получить в пункте выдачи заказов, где курьер получает товары для доставки.
Мы предоставляем кассовые чеки в электронном виде. Для Вашего удобства они хранятся в разделе Личного кабинета «Электронные чеки». Там их можно посмотреть, распечатать и при необходимости отправить на e-mail, указанный в Личном кабинете. Кассовые чеки в электронном формате обладают той же юридической силой, как и чеки на бумажном носителе.